Поддержка


Ограниченная гарантия на оборудование компании LEBEN
Компания LEBEN гарантирует покупателю отсутствие производственного брака в товарах торговой марки LEBEN в течение времени, указанного на упаковке продукта или в инструкции по эксплуатации, начиная с момента приобретения товара.

Если, на Ваш взгляд, у Вас есть основания для предъявления претензии по гарантии, прежде всего, изучите инструкцию по эксплуатации, где представлены подробные сведения по технической поддержке и ответы на часто задаваемые вопросы.

Если найти решение проблемы в инструкцию по эксплуатации не удалось, обратитесь в магазин, где был приобретен товар. Обоснованные претензии по гарантии, обычно, принимаются к рассмотрению в пункте приобретения продукта.

Если претензия по гарантии не может быть рассмотрена в пункте приобретения продукта, на нашем веб-сайте заполните в разделе Контакты свои данные и суть вопроса, служба поддержки оперативно свяжется с Вами.

Внимание! Начал функционировать Сервисный центр по ремонту бытовой техники Leben!

Адрес СЦ: г. Екатеринбург, ул.Энтузиастов 15, оф.12 тел: 8-900-20-80-676
                   г. Москва ул.Гарибальди 15, к.2 (499) 133-29-63 СЦ МИГ 108

Возмещение ущерба

Компания LEBEN несет полную ответственность за свой продукт и любое нарушение условий гарантии. По усмотрению представителей торговой марки, возмещением ущерба может быть:

  1. ремонт или замена оборудования;

  2. возврат уплаченных денег при условии возврата этого оборудования продавцу, либо по указанному компанией LEBEN адресу вместе с копией товарного или кассового чека с названием оборудования.

Компания LEBEN производит ремонт или замену любого оборудования на новое, отремонтированное или б/у, по своему усмотрению. На любую замену оборудования будет распространяться гарантия на оставшийся гарантийный срок, но не менее чем на 30 дней.

Данная гарантия не распространяется на случаи неполадок или повреждений, возникших по следующим причинам:

  1. Внешнее повреждение, неправильная эксплуатация, использование не по назначению или любой неквалифицированный ремонт, модификация, разборка.
  2. Неправильные действия или обслуживание, работа без выполнения требований инструкций или подключение к не предусмотренному требованиями источнику напряжения.
  3. Использование расходных материалов, таких как фильтры, батареи, отличающиеся от поставляемых компанией LEBEN.
  4. Потеря компонентов, изначально поставлявшихся в комплекте оборудования LEBEN.
  5. Обычный износ оборудования.

Действие этой ограниченной гарантии, ни при каких обстоятельствах, не распространяется на замену или ремонт любых электронных устройств или личного имущества, не являющихся продуктами произведенными компанией LEBEN

С вопросами и предложениями по сотрудничеству, по организации сервисных центров, и по обслуживанию товаров LEBEN, обращайтесь к Спиридоновой (Чесноковой) Оксане — специалисту по организации и работе сервисных центров.